Новая вело-фара MOON X-POWER 1500 - дизайн, качество, технологии от Weston Pointer.
Близится сезон, а значит, пора рассказать о некоторых новинках, сегодня речь пойдет о флагманском фонаре в линейке MOON - X-POWER 1500. Конкретно эта модель и бренд MOON в целом, заслуживают особого внимания, хотя бы потому, что в первый сезон продаж две модели в линейке стали абсолютными бестселлерами(X-POWER 300 и M1R)! Это не удивительно, ведь MOON – торговая марка компании Weston Pointer, которая отличается современным дизайном и высочайшим качеством. Вся продукция производится на собственном заводе полного цикла в Китае, является лидером производства и экспорта вело фонарей.
И так об X-POWER 1500, только взяв в руки коробку, даже не заглядывая внутрь, становится понятно, что перед нами качественный фирменный фонарь. Производитель поместил весь комплект в кейс из плотного материала (в таких обычно хранят дорогую фото и видео аппаратуру), сверху видна рельефная буква X – фирменный знак серии x-power.
Открываем, в поролоновой форме аккуратно уложены детали комплекта: сама фара, аккумулятор, крепление фары на руль, крепление на шлем, и зарядное устройство от сети 220В.
И первое что бросается в глаза, это сама головная фара. Нужно признать, что дизайнеры поработали на «отлично», выглядит она действительно здорово! Корпус размером 78 x 69 x 41mm обтекаемой формы выполнен из матового пластика, а спереди на четырех болтах крепится ударопрочная алюминиевая крышка. В крышке «утоплены» три диода повышенной яркости CREE XM-L (T6), обеспечивающие световой поток в 1500 люмен!
Диоды очень мощные, по-этому, во время работы они сильно нагреваются. Хорошая охлаждающая система помогает увеличить срок службы и сохранить яркость свечения. Для отвода тепла вырабатываемого диодами в X-POWER 1500, используются фрезерованные алюминиевые радиаторы для каждого диода. Дизайнерам удалось очень удачно вписать радиаторы в конструкцию. Для эффективного охлаждения спереди сделаны три воздухозаборника и еще 4 вентиляционных отверстия сверху на корпусе. В случае, когда воздушного потока недостаточно для охлаждения, например при остановке, и диоды начинают перегреваться, автоматически включается менее мощный режим работы. Как только охлаждение возобновляется, включается первоначальный режим.
Питание обеспечивает наружный литий ионный аккумулятор емкостью 4600 ма/ч, который, благодаря ремешку с липучкой, удобно крепится на раму. Аккумулятор обладает функцией умной зарядки, т.е. автоматически отключается при заряде 100% , что позволяет значительно увеличить срок службы. В комплекте присутствуют крепление на руль - отлично зарекомендовавшая себя система, выполненная в виде резинового жгута с платформой, очень простая, надежная конструкция позволяет легко закрепить фонарь на руле без использования инструментов. А так же крепление на шлем – платформа с ремешком на липучке. Аккумулятор в этом случае можно так же закрепить на шлеме или убрать в рюкзак.