Поступила долгожданная новинка BSE - модель Т8 из абсолютно новой Т-серии!
Гордость компании – новый мотор TYAN TYX250-SR, эксклюзив бренда BSE на российском рынке.
TYAN Motor -профессиональный производитель двигателей и мотоциклов на юго-востоке Китая. Более 11 лет TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов. Территория завода – 29 гектаров. Современное оборудование, автоматизированные транспортные линии, собственный первоклассный отдел разработок (R&D center), защитивший более 200 патентов. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов качественных двигателей и 300 000 мотоциклов, распространяемых по всему миру.
Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке.
· рабочий объём - 250сс
· 4-х тактный
· 2 распредвала DOHC
· 4-клапанная ГБЦ
· водяное охлаждение
· балансирный вал
· система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34 Black
· механическая 6-тиступенчатая коробка передач
· запуск электростартером
Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения.
Ещё одна особенность модели Т8 – абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный. Короткая колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.
T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T8 установлен топливный бак на 13 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 100/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
Перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов заводской гоночной командой BSE Racing team.
Впечатления райдера Давида Леонова: «Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит как опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR c хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.»
Райдер Комков Данила в сезоне 2023 финишировал на T8 в 5 зимних гонок по мотокроссу, занял призовые места, принял участие в изнурительном эндуро лагере Enduro23 Camp в Сочи: 4 дня ежедневных тренировок в разных рельефа, финишишировал в гонке 100% Enduro 2023. Полет отличный, райдер полностью доволен новым аппаратом. Данила продолжит тестировать T8 и выступать в гонках в этом сезоне.
T8 будет доступен в расцветках: Red bear, Neon blue, Green Twister, Blue Twister.